Проснулся сегодня с внезапно меланхоличным настроением, под стать тихому туманному лондонскому утру. Больше всего хотелось подвинуть любимое продавленное кресло к камину, закурить трубку и наслаждаться покоем в компании книги - всё равно какой, они у меня все любимые. Однако такую роскошь я не мог себе позволить, через два часа я должен быть на службе. Аккуратно заправил кровать - я всегда всё делаю аккуратно, именно поэтому моё холостяцкое жильё никто не назовёт неприбранным. Хотя уюта в нём недостаёт, чего уж тут отрицать. Друзья часто советуют мне нанять прислугу, приходящую домработницу, чтобы привнести в мой быт тепло заботливых женских рук (на женитьбу перестали намекать уже как года два). Но мне неприятна мысль, что чужой человек будет хозяйничать на моей территории. Я в состоянии позаботиться о себе сам. Когда-то давно я был женат... а, не хочу об этом вспоминать, ничего хорошего с той истории всё равно не вышло.
Одевшись, я прогулялся до привычной, "моей" булочной за тёплыми булочками с корицей, что я покупаю у улыбчивой Дженни вот уже двадцать лет кряду. Завидев, меня, она тут же заворачивает мне свежайшую сдобу и не считает мелочь, что я передаю ей в обмен. Я всегда плачу точной суммой, она это знает. Это у нас уже ритуал такой.
Неспешно возвращаюсь домой - странно, обычно мне бывает трудно находиться в таком расслабленном состоянии, но сегодня поистине необычное утро, и улицы пустынны.
Запах свежесваренного кофе тонизирует. Я варю вкусный кофе, хоть и предпочитаю чай. Но сегодня необычное утро, я же говорил.
Но время идёт, через час туман редеет, я уже окончательно просыпаюсь. Пора на службу.